VIP-зал

Обслуживание vip-пассажиров осуществляет «УФА ВИП Интернейшнл». Тел.: +7 (347) 229-55-06 (круглосуточно).


Уважаемые пассажиры бизнес-класса и участники приоритетных уровней программ лояльности авиакомпаний!

Ожидание рейса в комфортной обстановке!

Абстрагируйтесь от суеты в уютной лаунж-зоне бизнес-зала Иремель Lounge. В такой обстановке легко забыть о том, где вы находитесь...

Данная услуга предоставляется для пассажиров держателей карт Priority Pass и Lounge Key.

  • Иремель Lounge прекрасно подойдет как для отдыха, так и для рабочей среды. Зал оборудован интернетом и отдельными рабочими местами. Вы сможете легко выполнять рабочие задачи и проводить переговоры.
  • Если в аэропорту назначения у вас запланирована важная встреча и нужно выглядеть неотразимо, в вашем распоряжении душевые кабинки. Сотрудники зала обеспечат вас всеми необходимыми принадлежностями.
  • Для досуга пассажиров персонал бесплатно обеспечивает их свежей прессой.
  • Имеется собственный гардероб, где пассажиры могут оставить свои личные вещи.
  • В бизнес-зале вам предложат свежие фрукты, салаты, сэндвичи, горячую выпечку и горячие блюда.
  • Для маленьких пассажиров имеется отдельная детская зона.
  • В бизнес-зале расположено табло с актуальной информацией о предстоящем рейсе.
  • Стоимость обслуживания для пассажиров, желающих воспользоваться услугами бизнес-зала, не являющихся пассажирами бизнес-класса и приравненными к ним лицами:

  • взрослые – 3 000 руб.,
  • дети от 2 до 12 лет - 1500 руб.,
  • дети до 2 лет – бесплатно.
  • Подробную информацию вы можете уточнить по телефону: +7 (347) 229-50-14.

    Для пассажиров международных рейсов организована выделенная зона повышенной комфортности в ресторане «Sky Bar» в стерильной зоне Терминала 2. 

    Для того, чтобы воспользоваться данной услугой*, вам необходимо:

    1. Пройти регистрацию на стойке бизнес-обслуживания и получить пригласительный талон

    2. Пройти предполетный досмотр в сектор D

    3. Подойти в зону бизнес-обслуживания в ресторане «Sky Bar» в стерильной зоне Терминала 2

    4. Предъявить пригласительный талон сотруднику ресторана.

    * Данная услуга предоставляется для пассажиров бизнес-класса и приравненных к ним лиц. Для пассажиров, держателей специальных карт Priority Pass, Diners Club и Lounge Key данная услуга не предоставляется.