KGD

КАЛИНИНГРАД

Прилетел
Статус
21 декабря
Дата
Прибытие
Nordwind Airlines
Авиакомпания
N4 851
Номер рейса
1
Прибытие
Вы прилетели в город УФА, терминал 1
2
Багаж
Лента выдачи багажа №3

В международном аэропорту «Уфа» разработана концепция особого обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями, которая полностью соответствует правилам воздушных перевозок данных категорий пассажиров в соответствии с международными стандартами и требованиями законодательства.

Подготовка к поездке

Уважаемые пассажиры! Приобретая авиабилет, пожалуйста, не забывайте сообщить о необходимости предоставления специального обслуживания, и, по возможности, известите об этом аэропорт по телефону +7 (917) 435-53-56, для оказания вам помощи в полном объеме. Сотрудники международного аэропорта «Уфа» будут рады помочь вам и оказать персональную встречу и сопровождение после прибытия в аэропорт от транспортного средства до выхода на посадку. Вы также можете вызвать персонал или заявить о предоставлении помощи с помощью специальных переговорных устройств (кнопок вызова), расположенных перед входом в терминалы.

Багаж

Перевозка пассажирами с ограниченными возможностями собственных кресел-колясок производится без оплаты. Провоз личных вещей регулируется соответствующими правилами авиаперевозчика. С правилами перевозки пассажиров указанной категории и их багажа от ведущих авиаперевозчиков, выполняющих полёты в/из международного аэропорта «Уфа» вы можете ознакомиться ниже.

Места для парковки

На привокзальной территории аэропорта для пассажиров с ограниченными возможностями и сопровождающих их лиц организовано 30 парковочных мест. Они расположены на ближайшей к центральному входу в аэровокзал территории и обозначены специальной разметкой и дорожными табличками.

При наличии инвалидности I или II групп вы имеете право на бесплатное пользование услугами парковки. Для этого при выезде с парковки вам необходимо предъявить в администрацию парковки документ, удостоверяющий наличие инвалидности I или II группы, а также полученную при въезде на территорию парковочную карту.

В случае наличия инвалидности III группы вы также можете пользоваться парковочными местами для пассажиров с ограниченными возможностями, но согласно действующим тарифам.

Если по каким-либо причинам вам не удалось найти подходящее место для парковки или при возникновении любых других вопросов, настоятельно рекомендуем обратиться в администрацию автопарковочного комплекса по телефону +7 (347) 229-55-76 — вам обязательно помогут.

Вылет. Регистрация

Аэровокзальный комплекс международного аэропорта «Уфа» имеет все необходимые средства для беспрепятственного доступа пассажиров с ограниченными возможностями: отдельно выделенная стойка регистрации, вход в терминал по пандусу, лифт, кнопки вызова на должном уровне, низко расположенные информационные стенды, телефон-автомат, информационный комплекс «Доступная среда», специальные санузлы, инвалидные коляски и амбулифт для доставки данной категории пассажиров на борт самолёта.

Если пассажир с ограниченными физическими возможностями не в состоянии пройти необходимые формальности самостоятельно, то международный аэропорт «Уфа» организует полное обслуживание, включая регистрацию в помещении здравпункта с оформлением всей необходимой для этого документации. Также аэропорт организует предполетный досмотр в здравпункте, сопровождение пассажира в «стерильную» зону сотрудником САБ, либо доставляет такого пассажира непосредственно к самолету на специализированной автомашине.

В случае, если вам нужна помощь в прохождении регистрации и сопровождение, просим заблаговременно до вылета сообщить в аэропорт о своем вылете по круглосуточному телефону +7 (917) 435-53-56.

Персональное обслуживание

В аэропорту «Уфа» имеются инвалидные кресла, которыми вы можете воспользоваться по прибытию в аэропорт, при прохождении регистрации и следовании на посадку. Мы также можем предоставить вам инвалидное кресло, если вы захотите сдать свое кресло в багаж при прохождении регистрации на рейс. Данные кресла находятся возле стоек информации в терминалах 1 и 2, в зале прилета и предоставляются по требованию.

Если вы путешествуете со своим собственным складывающимся инвалидным креслом и хотите пользоваться им до посадки в самолёт, сообщите об этом агенту при прохождении регистрации. После посадки на борт самолёта, кресло в целях безопасности будет передано сотрудниками аэропорта для размещения в багажном отсеке, экипаж самолёта будет проинформирован.

Пассажир с ограниченными физическими возможностями, перевозимый на электроколяске, допускается к перевозке с сопровождающим лицом, при этом электроколяска перевозится с разрешения Авиаперевозчика как опасный груз, не подпадающий под действие Правил. В данном случае советуем обратиться непосредственно к авиаперевозчику, услугами которого вы хотите воспользоваться, для уточнения информации.

Встреча и сопровождение от самолёта

При получении своевременной информации о наличии на рейсе пассажира с ограниченными физическими возможностями, прибывающего в международный аэропорт «Уфа» и нуждающемся в инвалидной коляске, сотрудники аэропорта организуют встречу на инвалидной коляске аэропорта, либо предоставят инвалидную коляску самого пассажира.

Помните: для более комфортного обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями, а также согласно технологии обслуживания, пассажиры такой категории высаживаются из самолёта в последнюю очередь.

По желанию пассажира с ограниченными возможностями сотрудниками аэропорта возможно сопровождение до транспортного средства либо общественного транспорта в пределах привокзальной площади.

Перевозка слепых/глухих пассажиров

При перевозке слепых/глухих пассажиров авиаперевозчик может требовать предъявления соответствующего документа и наличия сопровождающего лица. Во избежание недоразумений просим заблаговременно уточнить данный вопрос при покупке авиабилета у перевозчика, услугами которого вы хотите воспользоваться.

В случае, когда слепой пассажир следует в сопровождении собаки-проводника, собаку разрешается перевозить бесплатно в пассажирском салоне воздушного судна сверх нормы бесплатного провоза багажа, при условии, что предъявлен официальный документ о состоянии пассажира и о том, что собака прошла специальное обучение. Во время полета на собаку-проводника должен быть надет намордник, она должна находиться у ног пассажира, и быть привязана к его креслу.

В аэропорту «Уфа» имеется место для выгула собак проводников, расположенное правее от терминала 2.

При появлении дополнительных вопросов, вы можете обратиться по круглосуточному телефону +7 (917) 435-53-56 или к сотрудникам аэропорта.