Подготовка к поездке

Аэровокзальный комплекс международного аэропорта «Уфа» имеет все необходимые средства для беспрепятственного доступа пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности:

  • выделенные места для парковки автомобилей пассажиров с ограниченными возможностями здоровья;
  • место для выгула собак-проводников, расположенное правее от терминала 2;
  • лифты, кнопки вызова расположены на доступной высоте, этажность дублируется голосовым и визуальным сигналом;
  • для слепых и слабовидящих пассажиров входы в терминалы оборудованы специальной тактильной плиткой, ведущей по зданию аэровокзала;
  • для слабослышащих пассажиров на стойке информации установлена индукционная петля;
  • специальные туалетные комнаты;
  • инвалидные коляски для передвижения по территории аэропорта;
  • коляски инвалидные транспортировочные для перемещения на борту воздушного судна;
  • специально выделенный сотрудник для сопровождения и прохождения всех предполетных формальностей;
  • При бронировании и покупке авиабилета, если Вы или Ваши близкие относитесь к категории пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, обязательно сообщите, какие специальные услуги и помощь Вам потребуются в аэропорту и во время полета. О необходимости этих услуг следует сообщить авиаперевозчику или агенту по продаже билетов во время покупки. В случае, если физическое состояние пассажира угрожает безопасности полета, перевозчик имеет право отказать в перевозке. В соответствии со ст. 25 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» пассажиру необходимо согласовать с перевозчиком (авиакомпанией) перевозку:
  • тяжелобольного пассажира;
  • больного на носилках;
  • пассажира, лишенного зрения, с собакой-проводником;
  • пассажира, чья способность передвигаться при пользовании воздушным транспортом ограничена и/или чье состояние требует особого внимания при обслуживании.
  • Если Вам необходимо сопровождение, известите об этом аэропорт по круглосуточному телефону +7 (917) 435-53-56 , для оказания вам помощи в полном объеме. Сообщите номер рейса, время прибытия в аэропорт и к вам будут направлены сотрудники для оказания содействия. Сотрудники сопроводят вас от транспорта, на котором вы прибыли, до борта воздушного судна. Вы также можете вызвать персонал или заявить о предоставлении помощи, воспользовавшись кнопкой вызова персонала, находящейся на входе в терминал 1 и 2.